< html> Проектирование Гибочного устройства - 110304 - Дипломные проекты - Каталог файлов - Almaz-Kholding ~ Банк знаний ИМ и ТС Казанского ГАУ~
UNIVER5
Понедельник, 06.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
110301 [26]
Механизация сельского хозяйства
110302 [7]
Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
110303 [19]
Механизация переработки сельскохозяйственной продукции
110304 [20]
Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе
190603 [6]
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
220501 [0]
Управление качеством
280102 [0]
Безопасность технологических процессов и производств
050501 [1]
Профессиональное обучение (агроинженерия)
Главная » Файлы » Дипломные проекты » 110304

Проектирование Гибочного устройства
[ ] 18.02.2010, 20:45

Ремонт лущильников является объ­ективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономи­ческими причинами.

Во-первых, потребности народного хозяйства в лущильниках частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных лущильников. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальней­шее использование тех элементов лущильников, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует эко­номии материалов, идущих на изго­товление новых лущильников. При восстановлении деталей расход метал­ла в 20 ... 30 раз ниже, чем при их изго­товлении.

Увеличение масштабов производ­ства с/х машин приводит к росту аб­солютного объема ремонтных работ.

Расходы на поддержание работо­способности с/х машин во много раз превышают их начальную стоимость. Ежегодно на каждый агрегат затрачивается денежных средств в размере 55 ... 65 % его началь­ной стоимости. Эти затраты составля­ют более 20 % себестоимости транс­портной продукции. На ремонтных работах занято до 15 % рабочих, 1/3парка металлорежущих станков. Не­смотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более 1/3 автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляют миллиарды рублей. Можно указать две основные причины значительных про­стоев, затрат труда и средств на техни­ческое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техниче­ское несовершенство конструкций ав­томобилей в отношении их приспособ­ленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта ав­томобилей.

Техническое совершенство с/х орудий с точки зрения их долговечно­сти и простоты ремонта должно оцени­ваться не с позиции возможности исправления и восстановления изно­шенных деталей в условиях ремонт­ных предприятий, а с позиции необхо­димости создания автомобилей, требующих при ремонте лишь мало­трудоемких разборочно-сборочных работ, связанных со сменой взаимоза­меняемых быстроизнашивающихся деталей и узлов.

Категория: 110304 | Добавил: univer5
Просмотров: 753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Новости студ.портала
[26.02.2012]
Дипломный проект, полностью готовый к защите за 500 руб. (0)
[25.02.2012]
Акция! Купи 100 дипломных проектов по 100 рублей с 23.02.2012г. !!! (0)
[27.02.2010]
заказывайте любую часть выбранного вами дипломного проекта от 100 руб. (0)
[19.02.2010]
снижение цен на все работы в каталоге дипломных проектов (0)
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz